463 подписчика
Чебурашка — новая звезда маркетплейсов 🧸
Яндекс.Маркет сообщил, что за первые 10 дней 2023 года число поисковых запросов по слову "Чебурашка" достигло максимальных за всю историю значений. В начале января всем известную игрушку искали в 3 раза больше обычного, а число заказов составило в 2,5 раза больше, чем обычно в течении года.
Такой успех объясняется выходом фильма с участием героя, который за первые дни проката в новогодние праздники стал чуть ли не самым кассовым российским фильмом в истории.
При этом, выбор на маркетплейсах не сказать, что слишком большой. На Wildberries по запросу "игрушка чебурашка" всего 400 товаров, среди которых релевантных от силы 100. На Ozon — 325 товаров и уже чуть больше релевантных. На Яндекс Маркете всего 61 результат, а на Kazan Express и вовсе не найдено товаров по запросу.
Интересно, сколько продлится успех Чебурашки и значит ли это, что все новое — хорошо забытое старое.
Около минуты
12 января 2023