15 подписчиков
3) Упаковка.
Если 15% из увидевших ваше превью кликнули на него, это уже неплохо. Но для этого надо постараться. Выбрать цепляющий заголовок и многообещающую обложку. Кликбейт на Youtube - это тема, о которой я напишу отдельный пост.
Конкретно в данном ролике на превью автор намеренно выбрал самое непреодолимое препятствие, стрелкой показав направление движения (потому что если машинка съезжает со стопки книг, это неинтересно).
При взгляде на такое превью:
1) сразу понятно о чем ролик, нет ложных обещаний
2) сразу хочется на него кликнуть, чтобы узнать, как разрешилась ситуация на картинке.
Если думаете, что создавать такие превью легко, попробуйте сами выбить CTR выше 15% в первые пару дней после публикации и поймёте, почему это всегда большая головная боль.
Это то, что показывает беглый анализ. Если копнуть глубже, я уверен, в этой нише все еще сложнее. Но от этого ничуть не менее интересно.@fanimani
Около минуты
12 января 2023