Лекция 1
«Тёмная легенда»
Dark Souls бесспорно является эталоном в сфере цифровых развлечений. О сложности данной серии игр все наслышаны на столько, что в игровой индустрии появился отдельный жанр игр – Souls-like (как Dark Souls). Эта игра буквально перевернула весь игропром своей шоковой терапией, что открыло ей дорогу к геймерскому Олимпу, на котором она купается в лучах славы и по сей день.
Японская игровая индустрия очень самобытна, как и культура страны восходящего солнца. J-RPG, Nintendo, Tamagochi – всё это подарили нам братья-японцы. Даже если ограничиться одними только консольными и компьютерными играми, то можно почти в каждой серии найти свою изюминку: Resident Evil – первый survival horror, Mario – это марио, он сам по себе легенда, а Dark Souls… Dark Souls – это буквальное воплощение феникса. И вот почему…
From Sofware, игровая студия, создавшая игру, искала своё поприще на эксклюзивах игровых консолей с играми категории В. И была у них серия игр King’s Field – первая попытка «фромов» в тёмное фентези. По ощущениям игра больше напоминает первые игры The Elder Scrolls, однако со своей особенностью – а именно повышенная сложность и концепция упадка в мире игры. В момент коллапса появляется герой, который должен спасти мир – это троп, который совсем скоро аукнется в будущих играх студии. Однако King’s Field звёзд с неба не хватало и её почти сразу забыли.
Через несколько лет на пороге студии появляется молодой работник студии по имени Хидетака Миядзаки, который воспылал желанием создать свою игру со своим видением и философией. И этому японцу таки удастся это сделать – в 2011 на прилавках появятся заветные Тёмные Души, которые по прогнозам не должны были стать чем-то эпохальным. Однако со временем эта игра заимела крепкую фан-базу, серию продолжений и статус легенды японской игровой индустрии. Так феникс From Software умер и воспылал с новой силой новым пламенем.
1 минута
5 января 2023