2 подписчика
Нашли достаточно точную картинку, как выбрать между авиафрахтом и доставкой в составе LCL перевозки.
Конечно, это упрощение и позволяет принять решение только на основе фактора стоимости перевозки. Т.к. если важен еще и срок доставки, либо какие-то другие параметры сервиса - сравнение этих двух видов транспорта становится сложнее.
Действительно, доставка грузов от 1 до 100 кг (иногда до 200 кг) дешевле отправлять авиа. Особенно, если использовать сервис по авиационной консолидации, при которой мы объединяем несколько грузов по одной мастер авиа-накладной и тем самым снижаем стоимость перевозки.
Если груз более 200 кг - международная LCL перевозка будет всегда дешевле, чем авиа. Это касается и доставки из Турции, и из Индии, и из Китая и других стран Азии.
Кроме того, при LCL перевозках маленькие грузы тарифицируются исходя из минимума 1 кубический метр. Это связано со сложившейся практикой при данном виде перевозок, а также с физикой процесса. LCL консолидаторы неохотно принимают к перевозке очень маленькие грузы, например коробки, весом несколько килограмм.
Все потому, что CFS склады, которые используются для консолидации и растарки LCL грузов не очень приспособлены к ручной обработке мелких грузов и есть риск потери или путаницы с таким небольшим грузовым местом.
1 минута
4 января 2023