Найти тему
47 подписчиков

Appmetrica и IOS


Настоящий кроссплатформенный разработчик — это не тот, кто знает кроссплатформенный фреймворк. А тот кто ещё понимает нюансы самих платформ. Итак, андроид мы победили (обновив ARFoundation до 5.0.3) Теперь поговорим про айос.

На айос, особенно если вы как и я сборки собираете под виндой, может возникнуть такая ошибка (кстати не только с этим плагином).

'YandexMobileMetrica/YandexMobileMetrica.h' file not found

При этом не будет файла xcworkspace, только xcproject. Дело в том, что обычно такие плагины и зависимости подключаются через cocoapods. Чинится это довольно просто. На макбуке.

1. Установить cocoapods
2. Установить гит (если он не стоит для терминала)
3. Сделать cd в папку с собранным xcode проектом
4. Сделать команду pod install в ней
5. Зайти в появишийся xcworkspace файл
6. (Возможно) потребуется ещё а проекте Pods-Unity-Iphone поставить Enable Bitcode в Build Options

И вуаля. Всё соберётся. Под макосью такая проблема тоже может возникнуть, если кокоаподс не стоит или стоит как-то криво. Чисто по той причине, что юнити не вернёт вам ошибку, а просто не соберёт xcworkspace.

Возможно там ещё будут какие ошибки в подсах, но они уже гуглятся. Думаю это может кому-то сэкономить часы времени поисков решения этой проблемы

#советы
1 минута