3 подписчика
Основные принципы CustDev в 5 пунктах:
1. Понимание клиентов. Необходимо понимать, какие потребности и предпочтения у клиентов, чтобы разработать продукты и услуги, которые будут удовлетворять их нужды.
2. Разработка продукта на основе обратной связи клиентов. Необходимо собирать обратную связь от клиентов, чтобы улучшать существующий продукт и разрабатывать новые, учитывая их потребности.
3. Понятие "постоянного улучшения". CustDev является циклическим процессом, поэтому компания должна постоянно следить за обратной связью от клиентов и улучшать свой продукт с учетом их потребностей.
4. Внедрение инноваций и слежение за тенденциями на рынке. Необходимо внедрять новые технологии и следить за тенденциями на рынке, чтобы не устаревать и не терять конкурентоспособность.
5. Сохранение высокой удовлетворенности и лояльности клиентов. Улучшение продукта и удовлетворение потребностей клиентов поможет сохранить их удовлетворенность и лояльность, что также поможет привлечь новых клиентов через рекомендации.
Подробно с примерами и вариантами интервью раскрыл в статье на Дзен.
Около минуты
4 января 2023