Найти тему
1872 подписчика

А вот и первые подводные камни кэшбэка от Сбера (СберСпасибо) и подписки Сберпрайм.

Я пару месяцев назад написал статью о том что оформил подписку Сберпайм+ по акции со скидкой 50% на годовую подписку, и об основных её преимуществах. Одним из преимуществ являются постоянные повышенные категории кэшбэка: 10% - АЗС, 5% - такси и каршеринг, 5% - кафе и рестораны.
Я на радостях привязал карту Сбера к Яндекс Go (Яндекс такси) как основную и решил, что теперь очень удобно и не надо вспоминать какой банк мне в этом месяце даёт повышенный кэшбэк на такси. Но не тут-то было. И Сбер не был бы Сбером если бы где-то не зажал денег.
Многие банки округляют кэшбэк в меньшую сторону, округляют сумму начисленных баллов до целого рубля. Таким образом при стандартном кэшбэке в 1-1,5% обычно при покупке меньше чем на 100р ничего не начисляется из-за того что сумма начисления выходит меньше 1 рубля (балла). Однако уже при кэшбэке в 2% он начисляется на покупки от 50р и т.д. так например делает Хоум Кредит Банк, поэтому при кэшбэке 5% начисляется 1 балл за каждые 20 рублей. У Сбера же тупо округление суммы кратно 100 рублей в меньшую сторону, при покупке на 199 рублей получишь кэшбэк со 100 руб, а при покупке 99 руб вообще ничего не получишь и хоть у тебя 5% хоть 10% кэшбэк в категории. Мелочь, а неприятно.
Особенно забавным выглядит у Сбера кэшбэк 10% на общественный транспорт, который при таком округлении разве что применим для пригородных электричек, потому что я не знаю городов где проезд по городу стоил бы 100 рублей, во всех остальных случаях никакого кэшбэка за поездки общественным транспортом по городу вы не получите у Сбера.
А вот и первые подводные камни кэшбэка от Сбера (СберСпасибо) и подписки Сберпрайм.
1 минута
115 читали