Найти тему
1807 подписчиков

Вспомним трамвай, который знали во всем СССР

Наземный транспорт в СССР имел особое место. Не во всех городах был метрополитен, а вот наземный могли позволить многие. Наша страна является лидером по количеству таковых. Были времена, когда   наша страна многие машины закупала из-за рубежа, производство своей техники практически отсутствовало , а вот в СССР все производили сами, полагаться было не на кого . Тогда таких заводов было много и каждый производил свой вид транспорта. К примеру на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, собирали трамвайные вагоны.
В  1969 г был собран первый трамвай. Он был оснащен тележками мостового типа, которых у вагона было три. Здесь три двери одинаковые по размеру, одна в центре вагона, две по концам. Процесс открытия и закрытия дверей осуществляет водитель из кабины. Трамвай высокопольный, между полом и нижней ступенькой расположена еще одна, для удобства посадки в салон. В салоне  35 сидячих мест, а полная вместимость трамвая составляет 180 человек.
Трамвай мог набрать скорость до 75 км/ч. Здесь были четыре электродвигателя мощностью 45 кВт.  Трамваи модели КТМ-5 выпускали до 1992 г, за это время удалось снабдить  все трамвайные парки страны. Всего было собрано около 140 тысяч штук всех модификаций.
1 минута
779 читали