Найти в Дзене
8460 подписчиков

Как меня Озон "завтраками кормил",

спешу поделиться с друзьями.
Решил муж мне подарок сделать к Новому году - купить новый телефон. Выбрали модель на Озоне, заказ я оформляла сама, поскольку у меня личный кабинет на этой платформе, покупки часто делаю. На дворе было 11 декабря, так что к Новому году я бы уже стала обладательницей нового смартфона.
Но что-то пошло не так. Телефон должны были доставить 15 декабря, но за день до этого пришло уведомление, что доставка перенесена на 17 декабря. Ладно, думаю, бывает. Однако через несколько дней снова пришло уведомление, что теперь доставка возможна только 20 декабря. Ну ничего, подожду, решила я, все-таки много заказов перед Новым годом, я понимаю. Но очередное уведомление меня расстроило. Потому что в день, когда нужно было идти в пункт доставки за посылкой, пришло сообщение, что доставка пока невозможна и переносится на 2 января 2023 года! Прелестно! Проглотив разочарование, я снова стала терпеливо ждать.
Наступило 2 января. В личном кабинете по-прежнему висел мой заказ на стадии "оформлено, оплачено". А третьего на электронную почту прислали вот такое письмо: "Извините, заказ пришлось отменить - мы не сможем его доставить. Деньги отправим в ближайшее время и сразу об этом сообщим. Вы можете повторить заказ в личном кабинете, а мы сделаем все, чтобы вы получили его вовремя". Спасибо, что-то уже не хочется! Повторять заказ. И вообще что-то еще покупать на Ozon.
4 января деньги действительно возвратили на карту. Решили телефон покупать в салоне в своем городе.
Кстати, в интернете видела уже много комментариев недовольных покупателей, которых, как и меня, долго "кормили завтраками", а товар в итоге не доставили. Или только в декабре 2022 года команда Озон была такой необязательной?
А вам доводилось быть разочарованными покупками в интернете?
Довольны ли вы покупками с Ozon?
анонимный опрос
Очень доволен. Всегда посылки приходят вовремя и хорошего качества.
0%
Не всегда. Несколько раз разочаровывали. То товар плохого качества, то расцветка или модель не та.
0%
Больше не связываюсь, тоже постоянно переносили доставку, а посылка так и не пришла.
0%
Я делаю покупки в магазине в своем городе и области, чтобы сразу посмотреть товар "лицом".
0%
Я предпочитаю покупать на другой торговой площадке.
0%
1 минута
1453 читали