Найти тему
228 подписчиков

Чем будем руководствоваться в работе в наступившем году? Ч.3


Кампании в диджитал настолько эффективны, насколько сильны данные, которые их подпитывают. 

Для успешной реализации самых эффективных стратегий, маркетологи и владельцы медиа должны понимать, кто их аудитория, что она покупает, какие медиа она потребляет и многое другое.

По состоянию на третий квартал 2022 года представители поколения Z проводят около 3 часов в день в социальных сетях, что составляет 41% их общего времени онлайн. Чтобы преодолеть шум, важно общаться с ними на их уровне. 

Многие шутки носят иронический, сатирический, самоуничижительный характер или все вышеперечисленное — и характер «что смешного/trending постоянно меняется.

Можно с уверенностью сказать, что если вы хотите взаимодействовать с поколением Z, необходим разнообразный подход. От нас оно хочет, чтобы мы/бренды/медиа понимали и разделяли их юмор.

При этом есть короткое "временное окно", в которое необходимо попасть, чтобы ваши мемы нашли отклик. Срок годности мема может составлять всего несколько часов, и он сгорает так же быстро, как появляется. 

Поэтому продумайте, кто станет в ваших проектах проводником интересов молодого поколения, и как вам нужно будет избегать бюрократических проволочек.

Затягивание утверждения мемного реагирования может означать упущение эффективного взаимодействия с молодым поколением. 😇

1 минута