Найти тему
8484 подписчика

👀 Что будет с нашим маркетингом в 2023 году


Мы с Ильей Ереминым почти допилили стратегию маркетинга «Сделаем» на этот год и вот основные тезисы из нее:

1. В этом году мы будем сильно меньше рассказывать про копирайтинг и про работу авторов. Мы хотим сосредоточиться именно на продвижении услуг агентства. Будем рассказывать про контент-маркетинг, создание блогов, работу с ПромоСтраницами, управление редакциями и вот это все.

2. Основные каналы: Телеграм, VC, SEO и Ютубчик.

Кстати, телеграм-канал у агентства теперь новый, подписывайтесь обязательно: @sdelaem_agency

3. Усиливаем маркетинг через личные бренды, блоги, соцсети — то есть часть бюджета выделяем именно на них. Пока что у нас есть только мы с Ильей, но надеюсь, что мы сможем завлечь еще кого-нибудь из сотрудников в эту увлекательную движуху.

4. Рекламные бюджеты льем не на лендинги услуг, а на кейсы и наращивание базы: подписки в Телеграме, имейл через лид-магниты и так далее.

Время принятия решения у нас большое, услуги сложные — поэтому в продажу в лоб через контекстную рекламу мы верим слабо. Разве что какие-то «коробочные» услуги, типа сайта на Тильде или кампании в ПромоСтраницах.

5. Долгосрочная цель — собрать у себя всю информацию по контент-маркетингу в рунете. Чтобы если человек любой вопрос по этой теме, он находил нас. За год такое не сделаешь, но двигаться в этом направлении начинаем уже сейчас

6. В качестве эксперимента я хочу попробовать работу с зарубежным рынком. Поискать клиентов через Линкдин, попробовать им что-то сделать, получить первые кейсы. Мы даже продажника специально наняли со знанием английского. Знаю, что это будет очень сложно и далеко не факт, что получится, но попробовать все равно интересно.

Еще больше полезных материалов — в моем Телеграм-канале. Подписывайтесь → @molyanov_blog
1 минута
286 читали