11 подписчиков
Зачем нужен контент-план? 🧐
Контент-план - план публикаций для сообщества в социальных сетях, блога, сайта, e-mail рассылки. Как правило, составляется заранее, на 2-4 недели, исходя из каналов коммуникации и целей бренда. В плане прописываются рубрики (продающие посты, развлекательные, информационные, репутационные), темы, референсы и все, что поможет подготовить пост.
Контент-план помогает экономить время на подготовке и написании постов, не упустить важные инфоповоды и новости бренда.
Я составляю план на месяц вперед, 15-20% - продающий контент, по 30% информационный и развлекательный, остальное - коммуникационный и репутационный. Вашим клиентам не интересно читать новости о бренде, от рекламы тоже все давно устали. Поэтому, важно дать людям ценную информацию, поделиться лайфхаками и секретам, которые упрощают жизнь, поднять настроение и развеселить, а где-то между - продать и рассказать о бренде. Если продающего контента будет слишком много, вас не будут читать.
Продумайте темы постов, подберите креативы заранее, добавьте в контент-план референсы и ссылки на источники. Выпишите все предстоящие инфоповоды, новости бренда, праздники. Ситуативный контент хорошо заходит в соцсетях. Для разных каналов коммуникации - разный контент-план.
Как составить контент-план? 🧐
1. Изучите свою аудиторию (интересы, увлечения, боли, барьеры)
2. Проанализируйте конкурентов (о чем они пишут, кто их читает)
3. Изучите поисковые запросы и тренды
4. Поставьте реалистичные цели (чего хотим достичь? за какой период? какие бюджеты?)
5. Тестируйте! (Это самое важное!) Тестируйте разные форматы, ставьте гипотезы и проверяйте их, смотрите на органические охваты и вовлеченность, прирост подписчиков, обратите внимание, в какое время суток ваша аудитория наиболее активна.
Вы потратите на контент-план несколько часов, но сэкономите время в дальнейшем, не упустите ни одного события и анонса. 🥰
1 минута
3 января 2023