Найти в Дзене

Продажи вырастут если у вас будет он.


Он это ПЛАН ПРОДАЖ. Не любят российские предприниматели составлять планы. Тем более в такое время. Но это нужно делать, чтоб видеть ориентир.

Например, я бухгалтер, консультант по 1С в следующем году планирую:
Январь 60 тыс.
Февраль 80 тыс
Март 80 тыс.
Апрель 80 тыс.
Май 100 тыс.
Июнь 100 тыс.

Теперь берём каждый месяц разбиваем на услуги и клиентов. И смотрим реально ли достижение этих показателей:

Январь продолжаю работать со всеми своими клиентами, ок реально.
В феврале планирую прирост за счёт консультаций, стоимость часа консультации 1250 руб. 20 к это 16 часов моих консультаций по программе 1С, значит в январе мне нужно запустить рекламу на эту целевую аудиторию, чтоб в феврале найти клиентов и уже работать с ними.

Это примитивно и просто но это реально никто не делает. При таком планировании сразу видно что и когда нужно делать. А по окончании периода с гордостью делаешь отметку СДЕЛАНО.
Или НЕ СДЕЛАНО и анализируешь, что сделал, почему не получилось или переносишь на следующей месяц.
Около минуты