Найти тему
7 подписчиков

Развлечение у меня новогоднее- довожу до ума старые соображения.

Есть результаты большого теста. Дидактического теста, конечно. Для меня- инженера по жизни- большой набор ноликов и единичек, первичных результатов. В свое время, когда я начинал деятельность в этом направлении, я первым делом посчитал корреляцию между результатами ответов на отдельные задания и итогом- и сразу получились задания значимые (корреляция была за 0,7), результаты средненькие- но что меня удивило сразу- были и результаты с отрицательной корреляцией.
То есть ребята и девчата, справившиеся с этим заданием, показывали общий результат хуже, чем не справившиеся!
Так не бывает. Тем более, что результаты у меня были вполне боевые- результаты одного из ранних ЕГЭ по математике. Выцыганил я их в областном минобре, под честное слово и без фамилий и имен сдаваших тест.
Посчитал я в общем, да и вопросил известное "Это как же вашу мать, извиняюсь, понимать???"
Подумал- ничего толкового в голову не пришлось.
Позвонил знакомому в минобр.
-Миша, а что у вас с вот такими вот заданиями?
Послушал в ответ сложносочиненные многоэтажные конструкции. Про то как составители исхитрились задания с ошибками поставить в ЕГЭ. И конец:
- Боб, ты задания эти смотрел сам?
- Миша, мне они не нужны, я их вычислил.
- Старина, зайди ук нам завтра, расскажешь. Тебе, кстати, справка о внедрении нужна?
- В хозяйстве пригодится.
- Ты в общем заходи, расскажешь.
- ОК
Ну, это присказка, а сказка- вожусь я сейчас с кросс- корреляциями результатов теста, вытаскиваю из них эффективные микрогруппы для быстрого дообучения и для проектной деятельности.
Я ведь себе это не заначиваю, я и использую и публикую, до возможности массового применения давно доведено.
Но увы, результаты эти образовательным структурам пока особо не нужны, такие дела :)
1 минута
168 читали