3 подписчика
Как работать с аудиторией.
криогенная. Очень холодная, ледяная, обычно это люди, которые негативно к нам настроены, тролли, хейтеры, люди с недоверием. Обычно 1-2 процента
холодная. Первое касание, только познакомились, ни положительного, ни отрицательного отношения нет. Тема интересна, конкретно вы нет. Лучше всего вести их на что-то бесплатное, чтобы они грелись Им ничего не продаем, просто помогаем решить какую-то проблему.
теплая. Тема интересна, тема болит и уже вы начинаете быть интересны. Когда вы описываете проблемы типовые, ситуации типовые, кейсы типовые, они видят в них себя. Еще не фанаты, но очень хорошо к вам относится, им тоже ничего продавать не надо.
горячая. Есть доверие к вам, проблема идентифицирована и они видят в вас решение. Офер на них работает, у всех остальных задача вызвать шаг вперед.
Около минуты
2 января 2023