16 подписчиков
Как привлечь внимание?
Название решает. Ну или в случае соцсетей — первые 2 строчки.
Маркетинговые приемы могут помочь в продаже товара или убить все надежды на успех.
Недавно я купила книгу “Я не лошадь: как не ходить по кругу и не возить лишнее”. Название попало в мои боли: трудоголизм, постоянную занятость, а описание дотянулось до парочки тараканов.
По факту книга совсем не про то, о чем заявлялось. Её рабочее название оказалось “100 вопросов к психологу”. С таким заголовком я прошла бы мимо.
Это пример того, как броское название делает свое дело: привлекает внимание покупателя, описание удерживает его и в конце концов продаёт.
Поэтому для привлечения внимания к вашему посту хорошо поработайте над первыми строчками.
Важная информация должна быть в самом верху: болевые крючочки, акции, выгоды, пользы, скидки, подарки и т.д.
Есть несколько секунд и всего пара строк, которые видны человеку, чтобы зацепить его.
Начинайте с главного. С главного для клиента!
Около минуты
2 января 2023