Найти в Дзене
3 подписчика

Обратный порядок — достаточно редкий тип латерального сдвига, и в нашем случае, это может быть заменой порядка планирования контейнеров на импорт и экспорт. При доставке через Восточный и Владивосток, морские линии выставляли достаточно дорогой дроп-офф в Санкт-Петербурге, что существенно увеличивало себестоимость. После сдачи контейнера в Питере, морская линия должна была найти обратную загрузку на экспорт и все риски по поиску этого грузопотока закладывала в цену дроп-офф. Некоторые экспедиторы нашли крупных экспортеров, которым очень сильно нужны импортные пустые "ящики" в Питере и кто был готов обеспечить нулевой дроп-офф. Изменив порядок планирования загрузки контейнера (сначала экспорт, потом импорт), эти экспедиторы смогли снизить свои косты и, как следствие, тарифы для клиентов.


Разработка и выбор оптимального маршрута доставки грузов - это всего-лишь одна из задач, которую можно решать с помощью латерального маркетинга.
Около минуты