610 подписчиков
В этом году не будет итогов моих личных достижений и достижений моей команды, а будут итоги отрасли!
Итак, что же у нас произошло в маркетинге и лидогенерации в недвижимости в 2022 году?
1️⃣ Нас кинул Google, обанкротив свою юр.лицо в России и смылся из страны со всеми деньгами, которые остались на рекламных балансах российских рекламодателей. Поначалу они еще что-то выплачивали, но ближе к лету возврат денег с балансов просто прекратился, а тех. поддержка перестала отвечать. Ушли они по-английский, просто разослав нам письма счастья о том, что они банкроты. Исторический google давал более дешевый трафик чем Яндекс. Реклама на поиске, в КМС и Youtube на российском рынке больше нам не доступны. Но если необходимо дотянуться до русскоязычной за рубежом - пожалуйста. Для меня лично это потеря потерь!
2️⃣ Insta была заблочена Российскими властями. До блокировки 80% рекламных бюджетов, которые выделяли игроки на рынке недвижимости в социальные сети, приходилось именно на инсту. Самый лучший рекламный искусственный интеллект в мире теперь нам недоступен. Еще одна потеря потерь, которую пришлось пережить.
3️⃣ TikTok заблокировал возможность пользователям из России возможность выкладывать новые видео, а вместе с ней и все рекламные кабинеты с балансами. Нам вернули деньги только в ноябре. И на этом спасибо. Огромный охват, возможность делать крутые рекламные интеграции, до блокировки мы во всю использовали рекламу в TikTok для маркетинговых воронок в недвижимости. Третья потеря потерь за 2022 год...
4️⃣Яндекс стал монополистом и это чувствуется во всем. Все рекламные бюджеты с google были перекинуты в Яндекс, только аудитории там больше не стало. 50% рынка как пользовалась гуглом, так и пользуется, ведь эта поисковая система стоит по умолчанию во всех популярных браузерах и на всех устройствах android. Да, Яндекс сильно прокачал за 2022 год свои рекламные инструменты. Да, он является сейчас самым главам инструментом по лидогенерации в недвижимости. Но монополия - это всегда зло для конечного потребителя!
5️⃣VKontakte полное днище. В недвижимости он подходит только для охватных рекламных кампаний. Рекламный искусственный интеллект VK можно сравнить с русскими тачками.
6️⃣Telegram очень радует. Мы все плотнее и плотнее интегрируем в телегу воронки по продаже недвижимости и для этого у нас есть самый разный набор возможностей и рекламных инструментов для лидогенерации в недвижке. Павел Дуров сделал этот год, развивая свой мессенджер и, пожалуй, это была самая главная находка для нас в этом году!
7️⃣Avito и Cian подняли в этом году стоимость продвижения объектов недвижимости, но несмотря на это оттуда можно получать большой поток заявок (если их правильно готовить).
Вот такие итоги! Ну, а ваш покорный слуга со своей командой продолжает каждый месяц скромно генерировать заявки для продажи квартир, домов и земельных участков на сотни миллионов рублей🔥
С наступающим новым годом!
2 минуты
31 декабря 2022