Найти тему
1808 подписчиков

Советский внедорожник для частников - ЛуАЗ-969!!!!!!!

Сегодня от мало до велика знают, что из себя представляет внедорожник, как он выглядит и на что способен! А тогда в СССР был ЛуАЗ-969.  Полноприводный, простой, недорогой, экономичный  о подобных  вездеходах мечтали многие советские люди.
Впервые этот автомобиль стали собирать на Луцком автозаводе. Новый автомобиль не сразу пришелся по душе, много было резкой критики в адрес этой машины. Смущал всех необычный внешний вид, который вызывал смех и шутки.
Хотя у  ЛуАЗ-969 была очень богатая история. Его истоки ведут к  военным внедорожникам, а другие  к Запорожцам. От первой версии ЛуАЗ-969  получил переделанную раму, а  от второй  обновленный двигатель объемом 1,2 л, мощностью 40 л.с.  Мотор издавал ревущий звук, не каждый водитель мог это выдержать. За нестандартный кузов  ЛуАЗ-969  прозвали  «луноходом» и «утюгом». Автомобиль правда выглядел необычно и культяписто  по сравнению с ГАЗ-69 и УАЗ-469.
В салоне ЛуАЗ-969 все просто - необходимый минимум приборов, руль без гидроусилителя, отсутствие звукоизоляции, а из удобств только воздуходувка. Большинство машин имели брезентовую крышу, которую летом можно было откинуть. Позже  появилась металлическая крыша. Та  версия машины, которая и сегодня гоняет  по дорогам страны,  имеет  индекс ЛуАЗ-969М. Люди скептически воспринимали этот автомобиль за его внешность, рев, а потом  настоящие автолюбители  по достоинству  оценили эту машину за ее надежность и проходимость.
ЛуАЗ-969  уникальный автомобиль и внешне, и по своей  функциональности. Они и сегодня бегают и служат своим хозяевам, привлекая внимание прохожих своим ревом.
1 минута
394 читали