1714 подписчиков
Закупки и поставки подвижного состава в мире: краткий обзор новостей
Европейский инвестиционный банк EIB предоставил кредит в размере €475 млн на приобретение для Брюсселя нового подвижного состав и модернизацию инфраструктуры городского рельсового транспорта. В частности, средства будут направлены на приобретение 90 трамваев длиной 32 или 43 метра, а также 43 новых поездов метро длиной 94 метра.
Транспортная администрация немецкой области Вестфалия-Липпе NWL объявила тендер на приобретение в лизинг до 60 гибридных одноэтажных поездов с тягой от контактной сети и аккумуляторных батарей. Максимальная скорость перспективного подвижного состава должна быть 160 км/ч, количество мест для сидения – 140-160 единиц. Ожидается, что контракт будет заключен во втором полугодии.
Правительство французского региона Новая Аквитания одобрило объявление тендера стоимостью €160,3 млн на поставку 11 одноэтажных и 4 двухэтажных поездов. Одноэтажные поезда должны иметь гибридный привод (дизель + контактная сеть) с возможностью модернизации двигателя на работу от биотоплива, в то время как тяга двухэтажных будет реализована исключительно от контактной сети. Поставки ожидаются в 2025-2026 годах.
Австрийский перевозчик OBB начал предконкурсные консультации по вопросам приобретения до 50 двухэтажных пассажирских вагонов и до 30 вагонов электропоездов. Подвижной состав должен быть рассчитан на эксплуатацию со скоростью не менее 160 км/ч.
Stadler заключила предварительное соглашение на поставку в течение 22 месяцев в испанский Аликанте 16 трамваев за €84,3 млн. Компания стала единственным участником соответствующего тендера, объявленного в августе прошлого года. Конкурс также предусматривает опцион на поставку еще 12 трамваев для Валенсии.
Швейцарская лизинговая компания ELP заказала еще 10 гибридных локомотивов Stadler Eurodual с тягой от контактной сети и дизельного двигателя. Как заявляет компания, новый подвижной состав предназначен для эксплуатации в Германии и Австрии.
Оператор инфраструктуры железных дорог Германии компания DB Netz разместил конкурс на поставку до 6 рельсофрезерных поездов с тягой от контактной сети. Рабочая скорость должна составлять 1,5 км/ч, объем бункера для сбора стружки – не менее 16 м3.
Улан-Баторская железная дорога приобрела у «Трансмашхолдинга» 3 грузовых двухсекционных тепловоза 2ТЭ25КМ. Ранее компания закупила 19 локомотивов этой серии.
Иллюстрация: Stadler
2 минуты
11 января 2023