Найти в Дзене

⏺Воронка продаж


Бывает смотришь СРМ компании, а там 3 статуса — Заявка, Переговоры, Договор. Такая воронка работает плохо, её нужно чинить. Проблема в статусах воронки часто является главным ограничением на пути к масштабированию продаж.

Главное правило любого этапа воронки — он должен двигать сделку вперед. Не КП, а Согласование КП. Еще есть этапы, которые необходимы для продажи, но не на стороне клиента, например Квалификация, которая говорит, нужно ли нам тратить время на обработку этой заявки.

Главная задача менеджера по продажам — абсолютный порядок в сделке. Правила вы найдете внутри шаблона.

Главная задача руководителя — расшивать этап воронки, на котором скопилось слишком много сделок, чтобы понять, в каком именно процессе находится ограничение. Было — Заключение договора, стало — Получение карточки компании → Подготовка договора → Утверждение договора и т. д.

В шаблоне вы найдете универсальную воронку продаж с целями, задачами каждого этапа и критериями перехода. ​​Воруй как художник, адаптируй под себя!


Больше шаблонов вы найдете по тегу #шаблоны

____

Сделок в воронке полно, а до продажи доходят единицы? Напишите мне, я видел >200 воронок, знаю, что делать — @patushinskiy
⏺Воронка продаж  Бывает смотришь СРМ компании, а там 3 статуса — Заявка, Переговоры, Договор. Такая воронка работает плохо, её нужно чинить.
1 минута