214 подписчиков
Добрый день, читатели)
На retail.ru вышла интересная статья, в которой Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в «Яндексе», рассказывает о новых тенденциях покупательского поведения в e-commerce, на которые необходимо обратить внимание при развитие бизнеса в 2023 году.
✔ покупатели изменили подход к процессу покупки, стерев грань между устройствами, которые используют для совершения покупки и каналами взаимодействия с продуктом, тем самым используя кросс-канальную стратегию, чтобы найти нужный товар быстрее, дешевле и качественнее.
✔ 73% покупателей сравнивают стоимость товара, если он представлен и в офлайне, и в онлайне, согласно статистике "Яндекса"
✔ сервис становится значительным элементом при выборе продукта. К скорости и пунктуальности доставки, добавляются такие услуги как возврат, возможность примерки, распаковки, выбора пункта доставки (пункт выдачи, постамат, курьером домой или на работу) или воспользоваться услугами специалиста
✔ 50% потребителей готовы открывать для себя локальные бренды, согласно исследованию GFK
✔ 96% онлайн-покупателей изучают отзывы перед покупкой товара и сравнивают информацию о нём минимум в четырёх источниках
✔ 64% потребителей выбирают бренд, исходя из его позиции по социальным вопросам (экология, репутация бренда, его вклад в жизнь общества и сервис, который он может предоставить), а 77% намерены в ближайшие пять лет покупать только ответственные и «зеленые» бренды
✔ шеринг и ресейл остаются трендом и становятся все более популярными
✔ продажи товаров под СТМ (собственная торговая марка) выросли на 42% по сравнению с предыдущим годом, потребители хотят выгодно купить товар по разумной цене
1 минута
12 января 2023