Найти тему
8 подписчиков

Год ушедший был крайне тяжким и обнажил огромную проблему отрасли-куча экспертов всплыли на поверхность и по очереди предлагают то чудо-маркетинг, то чудо-продажи, ну а отдельные личности рассказы как делать бабки лёжа на диване как производить десерты(при этом никогда ничего более массового ,чем 10 медовиков не делавшие).

Описать до какой степени все подобные товарищи бесят-невозможно.
Отдельного рассказа заслуживают те, кто проводит мастер классы по «тем самым бисквитикам». Я уж не говорю про курсы, где обучают людей открытию своих онлайн кондитерских школ. (Поставлю ему монитор, чтобы он смотрел монитор, когда смотрит монитор)

С учётом того, что экспертиза перестала для потребителя что-то значить(поправьте, если не так), мне очень любопытно, к чему мы придём? Как понять, что эксперт действительно про в своей теме?
И конечно как понять, что эксперт стоит своих денег и мы получим действительно нужный, релевантный материал ,а не типизированный, штампованный рецепт успеха.
Около минуты