Найти тему
574 подписчика

Какова цена внимания?


Deloitte изучили рынок видеосервисов. И увидели, что люди хотят экономить.
60% пользователей готовы смотреть рекламу внутри контента, лишь бы не платить за подписку на сервис. Выходит, что зритель готов продавать рекламодателям 1 минуту своего бесценного внимания за 6 рублей*.

По мне так это ужасно мало за самый ценный ресурс в моей жизни, за моё время и место в моем сознании!
Но 60% выбирают экономить на этом .

А за сколько денег вы бы были готовы принудительно смотреть 8 минут рекламы каждый час?
При чем не выбирая, а смотря то, что вам захотят показать!

P.S. Даю вам ценную фишку с нашей программы «Наставники»
Посчитайте стоимость своего часа хотя-бы по выручке.
Поделите выручку или зарплату на рабочие часы ⏰, вы много нового узнаёте о своём времени и привычках.
Далее классифицируйте своё время по действиям, делаю ли я действия ведущие к результату или просто «жгу» своё время на всякую ерунду.
Какова цена внимания?  Deloitte изучили рынок видеосервисов. И увидели, что люди хотят экономить.  60% пользователей готовы смотреть  рекламу внутри контента, лишь бы не платить за подписку на сервис.
Около минуты