122 подписчика
Продажи Concept Group увеличились в период праздников
Компания Concept Group (бренды детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и нижнего белья Infinity Lingerie) подвела итоги предновогодних и новогодних продаж, согласно которым кратный рост в натуральном выражении был отмечен в онлайн-каналах, а продажи в первую неделю января 2023 года увеличились на 70%.
В сравнении с аналогичным периодом 2021 года декабрьские продажи в розничных точках компании выросли на 14%. При этом повышение показателей спроса и трафика фиксировалось в магазинах Acoola с 15 декабря, за счет чего продажи с 15 по 31 декабря 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 23%. Трафик за этот период вырос почти на 40%, количество чеков — на 56%.
Максимальный спрос в декабре был отмечен на сайте бренда нижнего белья Infinity Lingerie. Соотношение актуального ассортимента и конкурентоспособного ценового предложения позволило компании в 3,5 раза увеличить продажи в этой категории. Также в этот период ритейлер на 47% нарастил онлайн-продажи бренда Concept Club, в том числе благодаря коллекциям нарядной женской одежды.
Около минуты
11 января 2023