Найти тему

По данным ряда авторов, высокий уровень учебной мотивации имеют те дети, которые взяли всю пользу от естественного протекания дошкольного возраста, в котором ведущей для ребенка деятельностью является игра. Ребята, которые «наигрались» в детстве уже готовы к освоению нового для себя этапа деятельности – обучения в школе. Такие дети будут не только иметь желание ходить в школу, но и будут заинтересованы в результатах их учебной деятельности.

Следовательно, одной из важнейших задач, стоящей перед родителями и педагогами, является создание оптимальных условий для реализации игровой деятельности в дошкольном возрасте и заложение основ позитивного отношения к школе. Переход ребенка из дошкольного учреждения в школьное связан с изменением типа его ведущей деятельности. Здесь на смену игре приходит учеба. Сформированная мотивация к обучению позволит максимально сгладить процесс адаптации ребенка к новым условиям жизни и создаст благоприятные условия для овладения новыми навыками.

Продолжение в картинках ➡️
Около минуты