154 подписчика
Как переупаковать рекламный текст, который уже крутился
Мы уже рассказывали вам про переупаковку текстов — зачем она нужна и почему мы её очень любим. Сегодня решили копнуть поглубже: расскажем, как переупаковать рекламный текст, который уже крутился, чтобы перезапустить его. Ведь не пропадать же хорошей статье?
Базово мы советуем обновить заголовки и описание, лид, СТА и изменившуюся информацию внутри текста (например, размер скидки). А еще обратить внимание на метрики: они подскажут, что можно поменять.
1️⃣ Если у текстов не очень высокий CTR, придумайте новые заголовки и описание и подберите новый комплект картинок для обложки. После запуска текста вы увидите, какие варианты оказались наиболее удачными. Неудачные сочетания можно убрать или заменить новыми.
Чтобы вам было легче придумать новые заголовки, посмотрите советы от редакции ПромоСтраниц. А здесь вы найдете общую информацию про заголовки и описания.
2️⃣ Если у текста небольшой процент переходов:
➖посмотрите, не слишком ли нативный текст у вас получился. Возможно, в статье вы мало рассказали про бренд или продукт и нужно добавить больше информации;
➖напишите новый call-to-action. Не стесняйтесь прямо писать в нем, чего ждете от читателя: перейти, заказать, подписаться. Если появились скидки или специальные предложения, о которых вы изначально не писали, расскажите о них в переупакованном тексте.
3️⃣ Если у статьи низкий процент дочитываний, обратите внимание на ее структуру. Возможно, статью сложно читать. В этом случае можно точечно поменять элементы текста. Например:
➖обновить подзаголовки и сделать их более информативными. Если человек не прочитает статью полностью, он сможет пройтись по подзаголовкам и понять, о чем идет речь в статье (и даже дойти до конца);
➖переформулировать лид-абзац. Можно заменить детали (например, название города, цифры и т. д.), зайти через другую «боль» читателя или обратиться к другой аудитории;
➖посмотреть по тепловой карте, где читатели уходят, и скорректировать эту часть.
Также вы можете добавить в текст новые вводные. Допустим, вы рекламировали квартиры в новом жилом комплексе, но у вас изменились цены, появились квартиры с отделками или наоборот — не стало квартир с какими-то вариантами планировок. Можно убрать лишнее и добавить актуальную информацию.
✅ Такая переупаковка действительно работает. Например, Skillbox крутит этот текст про курс JAVA с июля 2021 года по настоящий момент, используя точечную переупаковку: меняя заголовки, картинки для обложки и актуализируя информацию про курс, адаптируя ее под изменения курса и под свои цели, акции и УТП курса.
И у вас тоже получится!
#аналитика_ПромоСтраницы
2 минуты
11 января 2023