111 подписчиков
Россияне стали меньше обращать внимания на бренд и внешний вид продуктов
Согласно исследованиям НАФИ, для большинства соотечественников главное в выборе товаров стали, вкус (89%), цена (87 %) а также акционное предложение (83 %).
29 % респондентов отмечают, что перестали выбирать товар по внешнему виду, еще 26 % теперь не обращают внимание на популярность бренда. Еще 17 % отметили, что теперь не смотрят страну-производителя на упаковке.
Интересно, что красивый внешний вид товара стал менее значим для респондентов от 25 до 44 лет, а также для квалифицированных рабочих и респондентов без высшего образования. В НАФИ прогнозируют расширение ассортимента продуктового ритейла товарами местного производства, которые отвечают запросам потребителей — приемлемое соотношение цены и вкуса.
#news #news_today
Около минуты
11 января 2023