9 подписчиков
В чем польза ретаргетинга для рекламодателя
Всем привет
Наверняка замечали: стоит заинтересоваться какими-то товарами или услугами, как они начинают «преследовать» вас по всему интернету. К примеру, ввели на поиске «купить кроссовки», посмотрели несколько вариантов. И буквально на следующий день, на какой бы сайт ни зашли, везде будут объявления с кроссовками.
Это и есть ретаргетинг — нацеливание рекламы на людей, которые уже были на сайте и интересовались продуктом. Ретаргетинг можно настроить на поиске и сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса (РСЯ). В апреле 2022 года настройка ретаргетинга на поиске стала значительно проще. Чем же отличается поисковый ретаргетинг от ретаргетинга в РСЯ.
Классический — реклама в РСЯ. Объявления показываются на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса.
Например, зашёл человек посмотреть погоду, а там баннер с кроссовками, которыми он интересовался накануне.
Поисковый ретаргетинг — показ объявлений на поиске той аудитории, которая взаимодействовала с вами ранее.
Скажем, человек, пока ехал в метро, смотрел кроссовки в интернет-магазине. Вроде бы определился с выбором, а тут его станция, пора выходить. Через некоторое время вернулся к поиску, а адрес сайта не помнит. Снова набрал запрос «купить кроссовки». И вот удача, в первой же строке видит ваше объявление.
Отличаются эти виды ретаргетинга теплотой аудитории. На поиске человек ищет продукт, он настроен на покупку прямо сейчас. А в РСЯ ваше объявление показывается, когда пользователь занят чем-то другим — проверяет почту, общается в соцсетях, ищет рецепт или смотрит видео. 👨💻
�Подписывайтесь на канал
1 минута
11 января 2023