Найти тему
2 подписчика

Требования к клиентам


Недавно услышал от нашего клиента фразу «слишком много от вас требований, когда еще не приступили к работе», на что я ответил «да, так и должно быть».

Мы верим, что результата можно достигнуть имея высокие стандарты и только в совместной работе с клиентом. Поэтому:

1. Просим ответственного менеджера или проектную группу со стороны клиента, которые будут отвечать за проект и будут вовлечены точно так же, как и мы.
2. Запрашиваем предоплату 70%, чтобы иметь ресурсы что-то делать. И не терпим необоснованных просрочек платежей.
3. Вовлекаем клиента в наши дедлайны и торопим, если требуется.
4. Работаем только со своими проверенными подрядчиками, чтобы не тратить лишнее время на непроверенных в погоне за экономией.
5. Соблюдаем наши технологии и требуем того же от клиента.

Может показаться, что это звучит грубо и мы такие крутые и выставляем свои условия. Но на самом деле каждый из этих пунктов основан на заботе к клиенту и ответственности за общий результат. По другому не работает. Потому что вообщето для хорошего секса нужно постараться обоим.
Около минуты