Какие страхи остановили сейчас большинство экспертов на пути к своей прибыли?
Это три самых распространенных "монстра":
- здесь нет клиентов
- они не купят за такую сумму, особенно в такое время
- реклама - это слив бюджета. Лучше по-старинке оффлайн
Страхи убивают ваши доход и развитие бизнеса.⠀
На прошлой работе я выслушивала от коллег в возрасте, что соцсети - это для детей "только сиди и смотри тупые ролики".
Ну, как говорится, кто что ищет - тот то и найдет)
Наверное, много хочу от старого поколения, которым сложно понять Интернет и его возможности. И благо, дела в 2022 и тем уже в 2023 обстоят лучше:
Всех "монстров" можно убить одним абзацем из глобального отчета креативного агенства We Are Social, где:
За прошедший год 66,62 миллионов жителей РФ совершали цифровые платежи, что на 5,2% больше, чем в предыдущий период. Общий объем цифровых транзакций составил $64,65 миллиардов.
Отправляли или получали цифровые переводы — 70,5% жителей, совершали онлайн-покупки — 26,9%;
Среди популярных категорий электронной коммерции наибольший объем денежных средств (12,48 миллиардов долларов) был потрачен пользователями на электронику, средний рост по всем категориям (год к году) составил порядка 16,0%;
Основные драйверы онлайн-покупок: бесплатная доставка — 62,3%, отзывы потребителей — 46,9%, купоны и скидки — 44,3%;
Перед совершением покупки 53,6% пользователей исследуют репутацию бренда, а 33,1% посещают официальный веб-сайт.
Так что делайте выводы.
А от себя добавлю:
Если еще не пробовали другие каналы продвижения - то сейчас самое время пробовать! Развивайте омниканальность! Ищите потенциальных клиентов, прогревайте и доводите до конверсий с помощью тестов, проб и ошибок.
"Знаете, что отличает успешного человека от неуспешного? Только количество попыток. Успешный не перестает пробовать"
1 минута
11 января 2023