Найти тему
676 подписчиков

Что принесет нам новый год?🫣


По итогам на конец 2022 мы с командой выявили следующие тенденции у ТОП инфлюенс платформ:

Telegram мутирует из мессенджера в социальную сеть 🤳🏻
— Вырывается в топ по генерации контента за счет новостных форматов;
— Адаптирует пользовательские форматы под рекламный контент;
— Вводит привычные форматы медиапотребления блогерского контента (stories = телеграм «кружочки»);
— Лидирует по бюджетам рекламных интеграций в 2022 году*

Instagram: пациент скорее жив🩺💊💉
— Ждем деблокировки;
— Бренды не прекращают генерировать контент и адаптироваться под доступные рекламные форматы;
— Сейчас на платформе превалируют молодая, женская аудитория;

YouTube: стабильное состояние🧘🏻‍♀️
— Ютуб упал по количеству авторов,
но вырос в их активности;
— Альтернатива TikTok в YouTube Shorts. Благодаря алгоритмам YouTube топ-блогерам проще набрать миллионы просмотров в Shorts;
— Лидирует по бюджетам рекламных интеграций в 2022 году*

* по данным отчета Win2Win Communications
Около минуты
4259 читали