8 подписчиков
Как продать какую угодно идею кому угодно. Часть 2
Когда вы установили контакт с клиентом, то переходим на второй этап продаж - Программирование
Для того чтобы правильно подобрать клиенту продукт, важно задать ему много вопросов: А какой бюджет? Какие сроки? Какую хотите проблему решить с приобретением товара? Не каждый человек готов вас слушать и тем более отвечать.
Чтобы подготовить клиента к задаванию вопросов, нужно объяснить зачем ему на эти вопросы отвечать и что он с этого получит.
Поэтому фраза в этапе программирования звучит так: Давайте поступим так Петр Петрович, я задам вам четыре вопроса, чтобы понять какой продукт вам подходит, скажу точную стоимость и расскажу про доставку и способы доставки, хорошо?
ВАЖНО
Получить от клиента утвердительное Да. То есть задача менеджера запрограммировать клиента на конкретные действия.
Мне нравится применять эту технику и в управлении персоналом.
Когда происходит какая то неразбериха на совещании, я программирую сотрудников на нужные мне действия, например на координации: Ребята, давайте поступим так, каждый представит свои показатели за неделю, далее я дам обратную связь по ним, а потом перейдем к вопросу о переезде в другой офис, согласны?
Все утвердительно отвечают да и галдеж про офис прекращается.
Но у этой технике есть один минус, сказав эту волшебную фразу вы берете на себя ответственность довести начатое до конца.
Еще примеры
В магазине пристал консультант
Давайте поступим так, я похожу, посмотрю, что то выберу и если у меня возникнет вопрос, я к вам обращусь, хорошо?
Ребенок капризничает
Валера, давай поступим так, ты соберешь свои игрушки, оденешься и уже тогда мы пойдем в парк кататься на велосипеде, хорошо?
Любая фраза, которая начинается с "Давайте поступим так" творит чудеса, просто попробуйте
1 минута
10 января 2023