8 подписчиков
Как сделать так чтобы сотрудники выполняли поставленные задачи
Объясните какой ценный конечный продукт каждый член команды производит, как он связан с остальными и как влияет на ЦКП компании.
Ценный конечный продукт (ЦКП) - это результат деятельности.
ЦКП занятия спортом - сброс веса;
ЦКП пары - семья;
ЦКП уборщицы - чистый пол.
Ценный - нужный, важный, полезный;
Конечный - продукт завершен и готов к использованию;
Продукт - результат работы, который можно применить.
Ценность ЦКП определяет полезность для конечного потребителя.
Если продукт не востребован, то и смысла его создавать нет.
Ценный конечный продукт сотрудников
ЦКП маркетолога - привлеченные лиды. Потребитель ЦКП маркетолога отдел продаж. Продажа зависит от того, насколько качественные лиды привлек маркетолог.
ЦКП отдела продаж - заключенные сделки. Потребитель ЦКП отдела продаж отдел отгрузки
И дальше по этому принципу.
Ценный конечный продукт компании
Правильно сформулированный ценный конечный продукт компании важен, как и для конечного покупателя, так и для сотрудников, которых будет объединять усилия над его созданием.
ЦКП моей компании - правильно подобранный под модель, марку, год автомобиля и вовремя доставленный комплект датчиков давления шин, сроком службы 5 лет.
Для контроля за работой сотрудников разрабатываем показатели, которые показывают создают они свой продукт или нет и насколько доволен этим продуктом потребитель.
Для маркетолога - таблица еженедельных статистик
Для отдела продаж - операционный отчет
Для отдела доставки - отчет по нахождению товара на ПВЗ
и другие
А какой ценный конечный продукт вашей деятельности?
1 минута
10 января 2023