Найти тему

Я не знаю, что нужно делать с самого начала 🤷🏻‍♀️


Так часто говорят владельцы бизнеса, когда только вступают на тропу маркетинга после того, как создали свой продукт.

С сайтом мы уже разобрались. Ещё раз - САЙТ НУЖЕН!

А что дальше?

▪️Бренд. Так много слов о нем, но так мало понимания, что это такое. Продумайте полностью: Кто вы? Что предлагаете? Почему именно у вас захотят купить (УТП)? А какой у вас будет ton of voice?

▪️Целевая аудитория. Позже мы расскажем о ней подробнее. Но вы детально должны продумать и расписать, кто ваш потребитель.

▪️Ценообразование. Посчитайте, какая стоимость оптимальна для вашего продукта.

▪️Каналы продвижения. Исходя из особенностей вашего товара/услуги, ЦА, стоимости, определите в каких социальных сетях вы будете обитать.

▪️Стратегия продвижения. Без стратегии никак. Планирование бюджета на маркетинговые затраты, на какую социальную сеть вы будете делать упор, как вы будете продвигаться и т.д.

И самый главный совет: лучше заранее подготовить всё, что можно: от контент-плана до фото и видео. На практике было такое, что владелец бизнеса элементарно не сделал фото для Инстаграма и предоставил материалы со съемки для сайта. Реклама крутилась, а визуальный контент у нас страдал. Не надо так.

А у вас были проблемы в начале работы?
Я не знаю, что нужно делать с самого начала 🤷🏻‍♀️  Так часто говорят владельцы бизнеса, когда только вступают на тропу маркетинга после того, как создали свой продукт.  С сайтом мы уже разобрались.
1 минута