1 подписчик
Почему без аудита запускать маркетинг глупо?
Представь, ты приходишь в поликлинику. Говоришь, болит голова и температура. Тебе выписывают таблетку без анализов и осмотра. Будешь ли ты доверять врачу? Будешь ли ты пить таблетки которые он прописал? Думаю, вряд ли.
Нужно, чтобы ты сдал общие анализы. Если температура, то с тебя нужно взять полноценный
анамнез и только потом выписывать лекарство или лечение.
Почему в маркетинге должно быть иначе?
Разве можно запускать трафик, не изучив конкурентов? Рекламу конкурентов? Предыдущие рекламные запуски? Что сработало, а что нет? Разве это не сэкономит сотни, а то и миллионы рублей?
Конечно, если хочется запускать и все тестировать с нуля, так тоже можно. Но значительно дороже. К посту прикрепляю ссылку на пример аудита. Может пригодится и тебе.
Около минуты
10 января 2023