Найти в Дзене
123 подписчика

Новогодний трафик ТЦ оказался ниже прошлогоднего


Согласно данным компании Focus Technologies за первую неделю 2023 года, показатель Mall Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в ТЦ Москвы оказался ниже на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, в Санкт-Петербурге — на 10%. Относительно начала 2020 года Mall Index снизился на 36% и 31% соответственно.

При этом показатели малоформатных объектов лучше, чем у крупных торгцентров, а ситуация в некоторых региональных ТЦ оказалась сопоставима или на 5–7% выше прошлого года. Позитивную динамику обеспечивали, в основном, точки, специализирующиеся на развлечениях и общепите, а также магазины спорттоваров.

В отечественном модном ритейле в указанный период положение в целом характеризовалось умеренным ростом или незначительным падением показателей. В московских магазинах сети Baon трафик в начале января 2023 года был на 5% ниже прошлогоднего, а в Санкт-Петербурге оказался сопоставим. В компании «Глория Джинс» отметили, что посещаемость магазинов в Москве на каникулах выросла на 16,4%, в Санкт-Петербурге — на 29%.

✔️ Поддержку посещаемости обеспечили высокий турпоток в крупнейшие города РФ и перераспределение трафика от закрывшихся магазинов. Еще одним фактором, повлиявшим на показатели трафика и спроса, стала холодная погода, которая побуждала посетителей задерживаться в помещениях на более длительное время и стимулировала интерес к верхней одежде.
1 минута