Найти тему

🥳 Праздники закончились, но не закончились взрослые дети, которые покупают игрушки.


По данным NPD Group, на этих детей в глубине души, приходится четверть всех продаж игрушек в год на сумму около 9 миллиардов долларов, и они являются самым большим двигателем роста во всей отрасли.

Эта детско-юношеская тенденция начала набирать популярность около десяти лет назад, когда фильмы о супергероях и культура комиксов ворвались в мейнстрим.

Согласно данным NPD Checkout, за последние 12 месяцев, на группу kidult (взрослые дети) приходилось 60% роста в отрасли, несмотря на то, что на ее долю приходилось лишь четверть продаж.

Kidults являются желанными потребителями, потому что они часто готовы тратить больше денег, чем другие, на товары для себя.

«Определение взрослой жизни определенно изменилось», — сказал Джереми Падавер, главный бренд-менеджер компании по производству игрушек Jazwares. «Раньше быть взрослым означало быть очень порядочным, серьезным членом общества. И для этого нужно было демонстрировать это интеллектуально, эмоционально, любым другим способом».

Подробнее можно почитать здесь https://www.cnbc.com/2022/12/19/kidults-biggest-sales-driver-toy-industry.html

#потребительскоеповедение #CJM

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1.

Обо мне http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
1 минута