87 подписчиков
В digital работы нет! Места либо заняты, либо от людей отказались в пользу нейросетей. Так ли это?
Мы подготовили список востребованных digital-профессий на 2023 год. Вакансий полно и мало что изменилось.
1. SMM-специалист
Сегодня практически невозможно найти бизнес, который не присутствует в соцсетях. И бизнесу просто необходимо грамотно позиционировать себя в соцсетях, развивать свой бренд, продвигать товары и услуги. Например, ежемесячная аудитория ВКонтакте по итогам 2022 года — 100 млн пользователей. Соцсети остаются одним из главных источников привлечения клиентов для бизнеса, так что SMM живее всех живых!
2. Специалист по таргетингу
Из-за высокой конкуренции бизнесу важно привлекать новую аудиторию. Специалист по таргетингу, знающий политику социальных сетей, разбирающийся в целевой аудитории и ее сегментировании, не сливающий бюджет, — на вес золота.
3. SEO-специалист
Хороший сайт — это сайт, который приносит трафик и новых клиентов. SEO-специалист превращает обычный сайт в качественный и эффективный.
4. Менеджер маркетплейсов
Сложно представить, чтобы мы делали без Ozon, Wildberries, Яндекс Маркете, Aliexpress, Lamoda. Менеджер маркетплейсов управляет продажами товаров на этих площадках: оформляет карточки, выстраивает логистику, продвигает товары и обрабатывает заказы и анализирует обратную связь от пользователей.
Как видите, нейросети не победили, и обычному человеку есть чем заняться в digital!
1 минута
10 января 2023