648 подписчиков
Как эксперту продавать свои услуги и курсы в телеграм?
Вам понадобиться пройти 4 шага.
1️⃣Продумать тему канала
2️⃣Создать продукт (прототип)
3️⃣Создавать полезный контент
4️⃣Привлекать аудиторию
Все. Причем необязательно эти пункты делать последовательно, можно совмещать.
Тема канала должна откликаться вашей целевой аудитории, продукт должен быть взаимосвязан с этой темой, и параллельно вы начинаете делиться полезным контентом и привлекать все больше аудитории.
📍Что еще важно?
Важно замерять показатели рекламы и окупаемости ваших вложений в нее. Иначе будет непонятно, насколько окупаются ваши инвестиции, а возможно вы наоборот работаете в убыток. Это важно отслеживать с самого начала. Например, я создал специальную таблицу, которая отслеживает окупаемость моих вложений и я с точностью до рубля понимаю стоимость моего подписчика. Такой таблицей я поделился с резидентами в сообществе РНП. Использовав ее, у вас уже не возникнет вопросов: «Сливаете ли вы бюджет или окупаете его».
📍А, что еще важно?
Важно правильно спланировать свои запуски, выход контента, в целом спланировать развитие своего онлайн-проекта в социальных сетях: телеграм, ВК, запрещенграм. Вот как спланировать свой проект на 2023 год — этим я поделюсь на закрытом бесплатном вебинаре в четверг 12.01 в 18:00. Все подробности по этой ссылке.
На вебинаре расскажу:
⏺стратегию достижения целей
⏺фишками по ведению телеграм канала
⏺расскажу про обновления в моей программе Школа Эксперта
⏺секретный материал для экспертов
1 минута
10 января 2023