123 подписчика
Спрос на одежду в Китае сокращался в 2022 году 📉
#цифры
За первые десять месяцев 2022 года совокупный уровень прибыли основных компаний-производителей текстиля, обуви и одежды Китая сократился на 25,7%, а объем продаж за этот период снизился на 4,4%.
◾ Экспорт текстиля и одежды в Юго-Восточную Азию, который увеличился на 20%, в некоторой степени смягчил падение объема продаж на других рынках.
◾ Позитивным фактом стала положительная динамика онлайн-продаж — через этот канал в Китае с января по октябрь 2022 года было реализовано на 5,3% больше продукции по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
◾ Сообщается об увеличении инвестиций в отрасль: финансовые поступления в текстильную промышленность выросли на 6%, в швейную — на 28,4%, а в производство синтетических волокон — на 27%.
◾ В ноябре в стране был зафиксирован рост промышленного производства на 2,2%, что ниже прогнозов аналитиков и данных за октябрь, которые достигли 5%.
◾ Розничные продажи упали на 5,9% по сравнению с ноябрем 2021 года, что также оказалось хуже предварительных расчетов и на 0,5% меньше показателей октября.
◾ Экспорт Китая в ноябре сократился на 8,7% в годовом исчислении, что стало самым большим снижением за последние два с половиной года, в то время как объем импорта уменьшился на 10,6%.
◾ Уровень безработицы за месяц в стране достиг 5,7%.
1 минута
10 января 2023