Найти тему

Дайджест постов за декабрь 2022


Привет, друзья! Надеюсь, что каникулы вы провели на "отлично", отдохнули, выспались, а теперь готовы завоевывать новые высоты в туризме ☺️ И привлекать туристов в ваши проекты, конечно же 😉

Начать год я решила с дайджеста постов на Telegram-канале @travel_marketolog, которые получили наибольший охват. Почитайте, если пропустили, чтобы настроится на новые достижения ☄️

Как выбрать каналы в Telegram для продвижения? Очень важный пост для тех, кто дает рекламу в Telegram: рассказываю, как проверить каналы на накрутку.

Анонс Академии маркетинга и продаж на выставке MITT в Москве. В этом году будет две сессии, которые я курирую: для турагентов и — для туроператоров. Встречается 16 и 17 марта в «Крокус Экспо»

12 способов продвижения в Telegram для турагента. Поделилась статьей, которую написала в авторской колонке для портала profi.travel. Собрала весь свой опыт работы с Telegram.

Одноклассники выпустили релиз по итогам 2022 года. Спойлер: оказывается, там есть жизнь 😆 (шутка). В прошедшем году соцсеть перестроилась и нацелена на новое позиционирование.

Пост-рассуждение про отключение ручного управления в рекламе на площадке Яндекс.Директ. Попыталась объяснить максимально простым языком, что эта новость значит для рынка. Воистину важное изменение, поверьте.

В наступившем 2023 году продолжу искать для вас интересные новости в мире маркетинга, делиться своим опытом продвижения туристических проектов и рассказывать о полезных сервисах, мероприятиях, анонсах.

Stay turned, как говорится!🔥
1 минута