Найти в Дзене
84,3 тыс подписчиков

Всем привет, уважаемые мои друзья. Данный пост я решил посвятить зимней эксплуатации автомобиля. Ну а, почему бы и нет? Ведь на дворе сейчас царит, именно, зима, поэтому вполне логично, что стоит больше внимания уделять машине в такое время года. И стоит отметить, что для многих оно является очень сложным, порой, непредсказуемым. Ведь зимой нас поджидают и превратности погоды, и неблагоприятные дорожные условия, и еще ряд самых разных моментов, которые сложно все предусмотреть, из-за чего автомобилист вынужден задействовать весь свою опыт, ум и смекалку, а также вынужден импровизировать, отталкиваясь от ситуации. В связи с этим, я решил тут обозначить и обсудить несколько моментов, которые вам следует принимать во внимание.


Итак, первый из них – это мойка автомобиля зимой. Конечно же, я понимаю, что многие вынуждены достаточно часто заезжать на автомойку – чуть ли, ни каждый день, если того требует та же работа, хотя есть и чистюли, которые не терпят грязной машины. Но суть заключается в другом. Зимняя мойка имеет свои нюансы, которые вам следует учитывать.

Во-первых, я бы не советовал часто мыть свою машину, если температура на улице стабильно держится ниже -15 градусов по Цельсию. Потому что, мойкой в мороз мы можем навредить лакокрасочному покрытию кузова, как бы вы ни старались протирать его от влаги после мойки. В итоге, на нем постепенно образуются микроповреждения, из-за чего ЛКП мутнеет и тускнеет со временем.

Второй момент зимней эксплуатации автомобиля – это умение определять сцепление ваших машин с обледенелой дорогой. Крайне важное умение, но чтобы тому научиться, нет ничего сложного. В частности, делается если просто – если вы едете по дороге и чувствуете, как у вас начал пустеть руль, как у него теряется обратная связь и информативность, то знайте, что сцепление у колес с дорогой находится на минимальном уровне. В связи с этим, снижайте скорость до тех пор, пока к баранке, вновь, не вернется условная тяжесть, иначе, вы просто потеряете контроль над машиной.

Переходим к третьему моменту зимней эксплуатации – видимость. Её нам зимой способны подпортить не только сильный снегопад, но также, и смог, туман, что зимой – не редкость. И, если у вас штатно установлен светодиодный головной свет, то придется смириться с тем, что высокая цветовая температура от его свечения (свыше 4000 Кельвинов) негативно повлияет на обзорность и сделать с этим ничего уже не получится.

Но, если в фарах у авто стоят ксеноновые либо галогенные лампы, то отдавайте предпочтение желтому свету. Цветовая температура в таком случае не должна быть выше 3000 Кельвинов. Почему? Потому что доказано, что желтый свет лучше пробивает сквозь туман, снегопад или смог, в результате чего, дорогу при таких условиях вы сможете видеть куда лучше, чем с красивым белым светом. В результате, безопасность вождения существенно повысится

Ну и, подытожить мне бы хотелось бы некоторыми советами по части эксплуатации АКБ зимой. Итак, всем известно, что при холоде он способен быстро разряжаться и это вынуждает его постоянно снимать и ставить на зарядку. Но по большому счету, этого можно избежать, если пользовать пуско-зарядным устройством – штука компактная и легко в машине помещается. При этом от нее очень много пользы.

Первое – быстрый пуск двигателя и облегчение его пуска для самой аккумуляторной батареи, ибо она задействует меньше ресурсов для того, чтобы привести в движение стартер. Это важно, особенно, если вы знаете, что АКБ и так, находится в не слишком хорошем состоянии.

Второе – не нужно никого из посторонних просить о помощи, если батарея сильно разрядилась. Причем это особенно актуально, если вы, например, поехали на рыбалку или охоту, где окружающих поискать придется для помощи, а вот ПЗУ в такие моменты выручит и неслабо, поэтому всегда рекомендую его держать в машине, периодически подзаряжая, ибо на холоде устройство имеет свойство разряжаться

Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. 
Всем привет, уважаемые мои друзья. Данный пост я решил посвятить зимней эксплуатации автомобиля. Ну а, почему бы и нет?
3 минуты
1705 читали