Найти тему

В этом году перед нами стояла задача поддержать развитие индустрии и обеспечить решениями запросы рекламодателей.

Команда Weborama проделала большую работу, и мы готовы поделиться результатами 2022:

🔻Добавлен модуль атрибуции в адсервинговую систему WCM для анализа post-view конверсий в real-time с учетом трех data-driven моделей
🔻Усилено партнерство с верификатором Adloox, обновлён UI и добавлены новые MRC-аккредитованные метрики
🔻Выпущена таксономия Life Stages, которая формирует таргетинги в зависимости от ключевых событий жизни потребителя
🔻В рамках подготовки к cookieless разработана Contextual Platform на основе семантического анализа контента страниц
🔻Разработаны макросы для поддержки проброса ERID для передачи данных о креативах в ЕРИР
🔻Проведена подготовка к запуску нового типа платформы, аналоги которой на российском рынке пока не представлены. Расскажем про Data Intelligence Platform в следующем году!

🚀 Мы благодарим клиентов и партнёров за поддержку и высокую оценку нашей работы, а команду — за веру в успех!
Около минуты
2580 читали