Немного о стратегии с отсылкой к предыдущему посту
После того, как собрана первичная информация начинается самый длинный процесс, который сначала не виден, но именно это помогает создать план действий для последующего продвижения - стратегия
Вот её составляющие:
SWOT -анализ - на данном этапе необходимо проработать сильные и слабые стороны продукта, угрозы( возможные непредвиденные факторы), возможности. По каждому пункту выставить задачи.
Расписать продуктовую линейку, пакеты услуг и ценовую политику
Составить УТП( уникальное торговое предложение) которое будет отличать от конкурентов
Позиционирование
Выделить ца по методу 5W( кто? Что? Где? Когда? Почему?)
Выделить боли(какая проблема закрывается продуктом) барьеры( почему клиент не будет покупать продукт) драйверы( почему он должен купить именно этот продукт) клиента
Прописать офферы для будущего контент плана
Чем лучше и понятнее проработана стратегия, тем качественнее будет результат продвижения. на протяжении работы над проектом необходимо периодически возвращаться к стратегии и опираться на нее при создании контента и подключения механик продвижения.
Около минуты
28 декабря 2022