Найти тему
36 подписчиков

#тренды2023

Direct-to-Consumer (DTC)

Direct-to-Consumer – это рынок, где компании успешно продвигают бренды без участия посредников. В этой нише товары производят, продают и доставляют самостоятельно.

Сегмент продуктов питания DTC (direct-to-consumer) является одним из самых быстрорастущих секторов в этой сфере.

Бренды DTC исключают розничных торговцев-посредников. Это позволяет им получать больше прибыли (и/или предлагать более низкие цены), чем традиционные игроки.

А поскольку они контролируют отношения с клиентами, компании DTC, производящие продукты питания и напитки, могут легко тестировать новые продукты и вносить коррективы на лету.

Кроме того, бренды DTC могут предлагать более выгодные варианты покупок, например подписку.

Еще один общий аспект продуктовых стартапов DTC — ориентация на недостаточно обслуживаемые рынки. Строгие диеты являются прекрасным примером.

Например: Лэрд Суперфуд

Этот бренд растительного питания был основан чемпионом по серфингу Лэрдом Гамильтоном, и с 2015 года он получил финансирование в размере 51 миллиона долларов .

Его фокус? Высокоэффективные спортсмены-веганы.

Magic Spoon — еще один пример популярного стартапа в сфере продуктов питания и напитков .

Magic Spoon, выпущенный в 2019 году, представляет собой хлопья для завтрака с высоким содержанием белка и низким содержанием углеводов для взрослых. Он обслуживает толпы безглютеновой и кето-диеты.
1 минута