Найти в Дзене

Не надо так: ошибки в описании товара.


Давайте внимательно посмотрим на картинку ниже. На скриншоте лишь часть описания одного из товаров. Кажется, что это больше похоже на набор SEO-ключей, чем на продающий текст.

Короткое резюме:
1. Текст «наводнен» ключевыми словами, читать его просто невозможно;
2. Предложения здесь длиннее, чем в текстах Кафки. К тому же нет разделения на абзацы — покупателям неудобно читать такое «полотно»;
3. Не раскрываются преимущества товара. Такой текст не продает.

Принцип «чем больше ключей, тем лучше» не работает. «Золотой стандарт» — 10-15 ключевых слов в карточке товара. Если использовать больше, маркетплейсы могут распознавать контент как спам.

Добавлять в карточку вообще все ключи — это большая ошибка. Нужно сочетать высокочастотные (от 1000 показов в месяц), среднечастотные (до 1000 показов в месяц) и низкочастотные (до 100 показов в месяц). При таком подходе ваша карточка не затеряется в поиске.

❗Еще один важный момент: нужно использовать только релевантные ключевые слова, которые соответствуют конкретным поисковым запросам покупателей. Если пользователь ищет, например, мужскую белую футболку, он просто не откроет карточку с красной рубашкой или синим пальто.
Не надо так: ошибки в описании товара.  Давайте внимательно посмотрим на картинку ниже. На скриншоте лишь часть описания одного из товаров.
1 минута