Найти тему

Низкие ставки — хорошо в случае с ипотекой, ставки на спорт (голосом из рекламы) всех уже задолбали, поэтому поговорим про другие — рекламные. Продолжаем разбирать популярные ошибки селлеров при настройке кампаний.


Ошибка №3. Не работать со ставками
Они могут быть высокими — селлер платит 7 тыс. рублей за 1 тыс. показов, но товар не появляется на первых страницах, могут быть низкими — 50 рублей, и карточка на 1 первой странице. Все зависит от категории товара. Главное, чтобы эти самые ставки были конкурентными. Как это понять?

• мало показов = низкая ставка
• использовать специальные сервисы (например, MPSTATS и боты типа «Рекламные ставки на WB» в Telegram)
• тестировать разные ставки вручную

Остановимся на последнем пункте подробнее. Ставим условно 50 рублей за 1 тыс. показов и через пару минут смотрим, появилась ли карточка товара на первых страницах каталога. Если нет, повышаем ставку условно до 100 рублей и снова проверяем позицию. Здесь важно понимать, что если конкурент поднимет свою ставку даже на пару рублей, вам придется все корректировать заново. Это не очень удобно, поэтому мы советуем воспользоваться альтернативным вариантом — автобидерами. Это программы, которые держат рекламные ставки в заданном вами диапазоне. Например, если задать удержание третьего рекламного места с «разбегом» по цене в 10 рублей, то вы уже не будете участвовать в аукционе с более высокими ставками и тратить на это рекламный бюджет.
1 минута