32 подписчика
Женщины любят ушами, а товары на маркетплейсах «покупаются» глазами.
Пользователь не может пощупать продукт и подержать его в руках, поэтому главная цель любого продавца — сделать вкусную картинку. Она должна быть максимально детальной и как бы давать ответы на большинство вопросов покупателя. Помимо профессиональных студийных и lifestyle-фото с инфографикой советуем использовать еще один инструмент — фото 360°.
Это 3D-фотография вашего товара, которая технически представляет собой «склейку» от 15 до 70 изображений с разного ракурса. Такой прием позволяет пользователям рассмотреть продукт со всех сторон, плавно перемещая курсор мышки. Вот здесь пример с котиком.
Как это влияет на продажи? Исключительно положительно. По данным эксперимента «Эльдорадо», после добавления на сайт фото 360° конверсия в покупку увеличилась на 16%. Уверены, что это не предел — просто не нашли других цифр с подтверждениями, на которые можно ссылаться и не быть голословными.
Можно ли сделать фото 360° самостоятельно? Нет, для этого нужна не только дорогая камера, но и специальный поворотный стол. Ни на что не намекаем, но у нас все это есть😏
Около минуты
27 декабря 2022