Найти тему

Как общаться с покупателями с помощью карточки товара?

В прошлом посте мы поговорили о стимулировании дополнительных продаж, а сегодня коснемся отзывов.

Напомним, что рекомендуется добавлять в карточку товара около 10 фотографий. Среди них может быть инфографика: инструкции, способы применения и т.д. Одним из последних изображений советуем добавить картинку про отзывы.

Что это и зачем нужно?
В первую очередь, чтобы объяснить покупателю, что доставка — не ваша зона ответственности. Повреждения товара и задержки по срокам со стороны маркетплейсов случаются довольно часто. Сталкиваясь с этим, недовольный клиент, конечно же, захочет оставить негативный отзыв. Именно поэтому важно подчеркнуть, что отзыв в карточке товара должен касаться только его качества.

Здесь же классно сказать об обратной связи. Например, предложить связаться с отделом поддержки клиентов в случае появления проблем или вопросов. Некоторые продавцы специально оставляют номер на коробке товара.

Приводим хороший пример такой картинки (напомним, что мы разбираем содержание, а не визуальную составляющую).
Как общаться с покупателями с помощью карточки товара? В прошлом посте мы поговорили о стимулировании дополнительных продаж, а сегодня коснемся отзывов.
Около минуты